Добро пожаловать на информационный ресурс "Satellite PRO-Лидера"!

SMM-Лидер

  Социальные сети ежегодно входят в десятку самых популярных ресурсов в интернете. Пользователи уже не просто сидят в них, а буквально живут. А чтобы жизнь в соцсетях была интересной, тысячи SMM-специалистов создают контент, который также служит для продвижения товаров и услуг, рекламы брендов. 
  Несмотря на то, что это профессия в последнее время набирает популярность, многие очень расплывчато представляют себе, что конкретно она собой представляет. Что-то типа пиарщика? Или копирайтера? Или рерайтера?  А может все и сразу?
  Давайте разберемся.
Для начала немного истории…
Что же такое SMM?
   SMM — отрасль совсем молодая. Зародилась она всего несколько лет назад как отклик на увеличивающуюся популярность социальных ресурсов и появление доступа к Интернету у широкого числа пользователей. Социальные ресурсы начали активно создаваться и развиваться во второй половине 2000-х годов. SMM же стоит рассматривать как отдельную отрасль с 2008-2009 годов. В Беларуси продвижение в социальных медиа получило широкое распространение только 1-2 года назад.
   На сегодняшний день профессия SMM-щика — перспективная и набирающая популярность отрасль. Развитие ее тесно связано с популяризацией цифровых технологий, инноваций и ростом числа пользователей интернета. SMM — прекрасный метод пиара бренда организации, связи с сообществом, поиска и воздействия на целевую аудиторию. Стоит отметить, что лучше доверять SMM продвижение или работу в социальных сетях профессионалам, которых сейчас крайне мало. Однако энтузиазм молодежи и огромное количество времени, проводимое в социальных сетях способны помочь начинающим SMM-специалистам стать опытными мастерами этой профессии.

Словарь SMM-терминов

Создаём медиаконтент

Разбираемся со сложными медиаявлениями

Комментариев нет:

Отправить комментарий